Новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.
В последнее время магазины также стали уделять внимание рекламе. Основное требование к рекламе внутри магазина – не мешать выбору покупателем нужного товара: не отвлекать, не заслонять, не вводить в заблуждение.
Наиболее распространенными рекламными средствами, применяемыми сейчас в магазинах, являются:
воблеры – небольшие рекламные указатели, которые крепятся к стеллажу при помощи пластикового хлястика;
мобайлы – фигурные плакаты на жесткой основе, подвешенные к потолку;
плакаты;
шелф-токеры – реклама на торцах полок, часто содержащая крепление для ценников;