В повседневной жизни реклама окружает нас повсюду, не исключением стали и подъезды и лифты. Если вы в поисках недорогого, но эффективного способа рекламы ваших товаров и услуг и у вас стоит задача провести рекламную кампанию только в каком-то определенном районе города или охватить небольшую часть жилых домов, расположенных недалеко от вашей торговой точки, то наиболее подходящей по срокам запуска и цене будет реклама на стендах в лифтах домов и непосредственно на подъездах и внутри них.
Виды рекламы в жилых домах
Реклама в лифтах.
Реклама в лифтах, как правило, имеет красочное оформление и достаточно продолжительный срок службы, чему способствует пластиковый рекламный стенд, защищающий рекламные модули от вандалов.
Каковы преимущества данного вида рекламы?
Во-первых, ежедневный визуальный контакт с рекламой - согласитесь, рекламу в лифте нельзя не заметить!
Во-вторых, возможность привлечь внимание максимально большого количества потенциальных потребителей Вашего товара или услуги. Лифтом пользуется абсолютное большинство жителей дома вне зависимости от их социального статуса и материального положения.
В-третьих, небольшие затраты.
Однако, чтобы реклама в лифте «работала» и приносила отдачу, она, как и любой другой вид рекламы, должна быть, по меньшей мере, динамичной, интерактивной, отличаться разнообразием форм.
Реклама на подъездах.
Реклама на стендах в жилых домах – простой и эффективный способ рассказать о Вашей компании или продукте целевой аудитории. Ежедневно, около домов проходят сотни жителей, они видят яркие и красочные листовки, которые невольно приковывают взгляд. Это ненавязчивое воздействие гарантирует результат.
Каковы преимущества данного вида рекламы?
Одним из главных преимуществ является невысокая цена. Проанализировав эффективность, Вы увидите, насколько дешево Вам обошлось воздействие на одного клиента.
Доступность. Поскольку такая реклама не отличается большими расходами, молодые компании могут запросто себе её позволить.
Низкая конкуренция. Возле жилых домом немного мест для расположения рекламы. Вам придется конкурировать не более чем с 5-6 компаниями.
Воздействие на целевую аудиторию. Каждый жилец дома обязательно увидит Вашу рекламу, открывая дверь или ожидая ответа домофона.