Звоните (4852) 98-94-44, 92-52-32 отдел радио рекламы РОС-МЕДИА.
Радиореклама имеет следующий набор видов рекламной продукции:
1. Объявление (информационная реклама) - текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:
а) дикторские объявления - обычно зачитываются в прямом эфире;
б) записанные заранее рекламные объявления - могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.д.)
2. Аудиоролик (аудиоспот, радиоклип) - рекламная продукция, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 секунд, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 секунд. Возможно, производство рекламных радиосериалов.
Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
а) информационные,
б) музыкальные,
в) информационно-музыкальные,
г) игровые,
д) имиджевые.
3. Радиофильм - развернутый радиоролик, имеющий большую продолжительность и подробно рассказывающий о рекламируемом продукте или услуге.
4. Выступление - прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.
5. Беседа - вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты.
6. Проблемные передачи - обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения возможно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления.
7. Радиорепортаж - репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.
8. Радиопозывные - оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио. В качестве самостоятельного вида радиорекламы используется редко. Чаще используется в сочетании с другими видами рекламной продукции – объявлениями, радиороликами и т.п.
9. Рекламные песни - специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.
10. Коммерческие программы - специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.
По охвату российской аудитории радио занимает второе место после ТВ, при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше телевизионного ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний. В среднем за одну кампанию достигается 70%-ый охват аудитории рекламой на радио. Цены в пересчёте на один контакт совсем небольшие, ведь обычно в рамках этой кампании затраты на радиорекламу составляют всего 3%
РОС-МЕДИА размещает рекламу на всех радиостанциях:
- на национальных государственных радиостанциях;
- на сетевых коммерческих радиостанциях;
- на региональных радиостанциях.
Стандартный рекламный инструмент, включающий в себя демонстрацию логотипа и продукцию компании-спонсора, объявление названия ведущим и размещение рекламного ролика перед или после рекламного блока, чем достигается повышение запоминаемости данного ролика и торговой марки.
Мы предоставляем большие скидки постоянным клиентам на размещение рекламы, выбираем оптимальные радиостанции и программы для размещения рекламы, анализируем распределение аудитории в течение дня, профиля, пересечения аудиторий, создаем радиоролики.
Рекламу на радио можно использовать для общения с конкретной целевой аудиторией: молодежь- слушает одну радиостанцию, автолюбители- другую , бизнесмены- третию, домохозяйки, дачники и др.
Основным преимуществом такой рекламы можно назвать ненавязчивость рекламной кампании, запоминаемость торговой марки и проводимых акций. Если покупателями вашего продукта или услуг является узкая целевая аудитория, то реклама на радио избавит вас от лишних затрат и ненужных звонков.
Информация с помощью радио настигает клиентов всюду: едет ли он в машине на работу с «Дорожным радио», «Хит FM», «Радио Дачей», «Авторадио», «Радио 7», «Радио Маяк», «Россия», «Эхо Москвы», «Русское радо», слушает ли «Loveradio» в наушниках по пути в институт, действуя на подсознание гораздо быстрее остальных типов реклам. Хотя последнее зависит от профессионального подхода.
Наша компания четко ставит перед собой задачи, делая рекламу живой и целенаправленной. Только в России каждый день 64 млн. человек слушают радиоволны, представить масштаб успеха несложно, если предоставить создание рекламных роликов профессионалам. Затевая рекламную кампанию, лучше охватить несколько радиостанций, по мнению экспертов. Радио, к тому же, в отличие от телевидения, очень гибко и мобильно.
Наши специалисты обладают навыками и знаниями специфики размещения роликов, время подачи и множеством других секретов, способных привести к рекламируемому товару большое число людей.