Реклама на остановках – востребованный среди рекламодателей способ размещения рекламной информации. Наземный транспорт перевозит ежедневно огромное число пассажиров. Остановки и остановочные комплексы отличаются массовой проходимостью. В ожидании транспорта на остановке человек проводит в среднем от 10 до 40 мин. в день. Этого времени достаточно для того, чтобы не просто ознакомиться с рекламой, но и запомнить необходимую информацию и даже записать ее.
Наиболее эффективным рекламным носителем на остановках общественного транспорта является постер – яркое цветовое пятно привлечет внимание пассажира, ожидающего транспорта. При этом рекомендуется использовать на остановках не только графическую, но и текстовую информацию.
Возможно также применение красочного плаката, составленного из полноценных рекламных модулей и напоминающего страницу из рекламного издания.
Остановочные комплексы позволяют размещать рекламу дифференцировано, по районам. Другой вариант - располагать информацию в непосредственной близости от места продажи того или иного продукта или услуги, что, как правило, приводит к увеличению количества продаж.